Меню сайта

Наш опрос

Стоит ли покупать советские авто?
Всего ответов: 67

Каталог статей

Главная » Статьи » Тюнинг » Технический тюнинг

Установка силиконовых трубок

ПРИМЕНЕНИЕ:

Для подкапотного тюнинга спортивных машин и техники, с использованием её в экстремальных температурных средах при температурах от -60 до +250 градусов. Не сохнет! Не горит! Эластичность! Прочность! Долговечность! Не теряет цвет от времени! Стойкость в жидкостях и средах: кислород, масло, бензин, вода, тосол, антифриз, кислота.

ТИПЫ:

1-й. Внутренний диаметр 6 мм. Внешний диаметр 13 мм. Вес - 135 грамм/метр. Твёрдость 80 единиц Шор.А. Цвет: голубой-матовый. Рабочая температура от -60 до +250 градусов. Давление на разрыв 13 кг/см2.

2-й. Внутренний диаметр 3.5 мм. Внешний диаметр 8 мм. Вес - 45 грамм/метр. Твёрдость 70 единиц Шор.А. Цвет: синий ультра-неон. Рабочая температура от –60 до +250 градусов. Давление на разрыв 5 кг/см2.

Эластичность силиконовых трубок во много раз превосходит резиновые аналоги. Это свойство позволяет одевать трубку с внутренним диаметром 3.5 мм на штуцер диаметром до 6 мм, а с внутренним диаметром 6 мм - до 10 мм, при этом Вам гарантируется надежное соединение и отсутствие трещин.

ЗАЧЕМ?

Очень часто в автомобилях с пробегом пять и более лет, стандартные резиновые трубки высыхают и трескаются в местах соединения со штуцерами, это приводит к утечкам в вакуумной магистрали, что влечет за собой неровную работу на холостом ходу, вызывая частичный или полный отказ систем управления двигателем. Аварийный режим работы влечет за собой перерасход топлива и увеличение токсичности выхлопа, потерю мощности двигателя и динамики автомобиля в целом. Эти параметры наиболее критичны для автомобилей класса GT.

ГДЕ? КАК? КОГДА?

Для работы с силиконовыми трубками нужен минимальный набор инструментов и навыков:
1. Острый нож ( катэр ) для резки и снятия внутренних фасок в обрезанных трубках большого диаметра, нарезку надо проводить в одно движение, без остановок, что бы на срезе не оставалось заусенец, которые могут спровоцировать трещины и порывы.
2. Для работы в труднодоступных местах моторного отсека, без демонтажа навесного оборудования, рекомендуется применять хирургические зажимы или щипцы с длинными губками без острых кромок.
3. Рулетка или линейка для определения длины заменяемой трубки.
4. При установке силиконовых трубок в магистраль с повышенным давлением, необходимо использовать либо стандартные хомуты без острых кромок, либо быстрозажимные пластиковые хомуты.

Не пугайтесь сложной системы вакуума , смело снимайте первую попавшуюся трубку, отмеряйте по ее длине заменитель из силикона, и устанавливайте на ее место новую и красивую. И так далее , одна за одной, и через час, Вы смело можете похвастаться перед другом вашей силиконовой «фишкой».

Примеры установки смотрите в прилагаемых фотографиях.

Удачи в доработке вашего стального друга!

Категория: Технический тюнинг | Добавил: admin (30.01.2009)
Просмотров: 909 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0