Меню сайта

Наш опрос

Стоит ли покупать советские авто?
Всего ответов: 67

Каталог статей

Главная » Статьи » Тюнинг » Автозвук

Малый концертный зал
Для большинства из нас поход на концерт классической музыки – серьезное мероприятие. Впрочем, многие к этому и не стремятся. Отпугивает сам процесс. Сначала билеты: заказ, согласование мест, покупка. Потом – долгие сборы, включающие поиски собственного галстука и процесс выбора новых духов для спутницы. Наконец – длительное сидение в бархатном, но неудобном кресле зрительного зала. Удовольствие от мощного и натурального звучания несомненно будет – но какой ценой?

Таких терзаний лишен человек, сидящий в салоне этой Honda Accord. Погружаешься в кожаное кресло, «заказываешь» климат-контролю желаемую температуру, нажимаешь кнопку-другую... Вся мощь симфонического оркестра обрушивается из невидимых динамиков, и ты оказываешься в том же концертном зале: ловишь робкий звук скрипок, ведущих основную тему, тревожный голос вторящей им виолончели и прозрачное звучание литавр… Не сразу вспоминаешь, что вместо коллектива виртуозов перед тобой – всего лишь запись на куске пластмассы.

Однако это вовсе не означает, что имея такую аудиосистему, нельзя однажды плюнуть на все дела и вечером отправиться в филармонию...

Спецификация аудиосистемы

Головное устройство Alpine 7998B заняло штатное место на панели Accord. Получилось, что выезжающая панель «головы» оказалась в непосредственной близости от рукоятки КПП, но при аккуратном обращении это признали допустимым.

Усилитель в автомобиле один, зато какой – семиканальный Sound Stream ручной сборки, серии Da Vinci Limited Edition, т. е. выпущенный ограниченным тиражом. При монтаже возникли проблемы, связанные с габаритами и массой аппарата – его пришлось крепить с особым старанием.

Фронтальная акустика трехкомпонентная. Нижние частоты воспроизводят 15-сантиметровые громкоговорители Focal, установленные в дверях. В среднечастотном диапазоне работает пара 7,5-сантиметровых «среднечастотников» Dynaudio MD 140/2 – они вмонтированы в центральную часть торпедо. В качестве твитеров выбраны «пищалки» CDT Audio, расположенные в углах дверей. Кроме того, для расширения звуковой сцены применена еще одна пара аналогичных твитеров. Они расширяют спектр частот, воспроизводимых «среднечастотниками», и имеют собственный регулятор чувствительности. Место установки этих динамиков – штатные гнезда в угловой части торпедо.

Сабвуферы – десятидюймовые Infinity Cappa Perfect 10.1., подключенные к сабвуферному каналу усилителя. Оригинальна форма их «дутых» корпусов, которые вписаны в углы багажника. Это сделано для того, чтобы сохранить по возможности большим полезный объем багажника.

Категория: Автозвук | Добавил: admin (29.01.2009)
Просмотров: 576 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0