Меню сайта

Категории каталога

BMW [11]
Honda [0]

Наш опрос

Стоит ли покупать советские авто?
Всего ответов: 67

Каталог статей

Главная » Статьи » Авто » BMW

Кузов Е23



Кузов Е23 BMW 7 серии (4-дверный седан) – первый в седьмой серии автомобилей представительского класса, был представлен впервые под Мюнхеном в мае 1977 года. Идеологически эта машина продолжила традиции кузова Е3 (суперсалоны 3,0L-3,3L). Дизайн же был взят у незадолго до того появившегося спорт-купе Е24. На презентации автомобиль окрестили “машиной будущего сегодня”. BMW прорабатывала детали конструкции Е23 в течение пяти лет. Спустя месяц первые автомобили Е23 сошли с конвейера. Ими стали 728, 730 и 733i.

 

Седьмая серия была тепло встречена прессой и общественностью. Ее продажи быстро превзошли ожидания фирмы: через год после начала выпуска объемы продаж перевалили за 3300 штук в месяц. В 1979 году двигатель подвергся модификациям для достижения большей экономичности. Для этого был слегка снижен коэффициент сжатия. В 1982 году был модифицирован салон. Дизайн торпедо и приборной доски был позаимствован у только что появившегося кузова Е28 5-й серии. Также среди новшеств следует отметить появление Check-control, индикатора времени ТО (service indicator) и расходомера топлива.

Самые большие изменения в Е23 были внесены в 1983 году. BMW удалось снизить уровень потребления топлива на 15-20 процентов за счет облегчения машины в целом, а также сильно видоизмененной носовой части автомобиля. Изменения в дизайне (на фото экземпляр до 1983) снизили коэффициент лобового сопротивления с 0.44 до 0.383 (на 13%). Тогда же на Е23 появилась новая 4-ступенчатая автоматическая КПП ZF 4HP 22. На Е23 так и не появилось V-образных 8- и 12-цилиндровых двигателей, как на более поздних “старших” моделях BMW. Вместо этого фирма выпустила версию 732i (3,2 литра) с турбонаддувом. Модель получила название 745i, как результат расчетного значения объема при фактическом увеличении мощности на 40% (3,2х1,4 = 4,48). Позже, когда двигатель 3,2 был заменен на 3,5 литра, эта модель логически должна была получить название 748i, но BMW решила не менять зарекомендоввавшую себя торговую марку. Двигатель автомобиля 745i мощностью в 252 л.с. позволял двухтонному лимузину разгоняться до 227 км/ч и набирать заветную сотню за 8 секунд.

Другими необычными моделями Е23 были 725i 1983 года для рынков с высокими налогами с литража/мощности (Бельгия) и Южноамериканская 745i с двигателем S38 от M5. В США продавалась супермодель L7 – версия 735i с максимальным набором опций и полностью кожаным салоном.

Первые Airbags появились в 1984 году. Но ABS ставилась на 7-Reihe уже в 1977 году, и на асфальте немецких скоростных автомагистралей уже тогда можно было видеть пунктирные следы протектора, говорившие о том, что ABS кому-то спасла жизнь. Стандартно ABS стала устанавливаться на модели 733/735/745 с 1982 года. {- У моих родственников 735-ый 83-го года без АБС. Логического объяснения не вижу. Админ.-} Антипробуксовочная система (дифференциал с ограниченным проскальзыванием) с коэффициентом 0,25 – только опция, с 1985 года. Электропривод регулировки передних сидений с памятью – стандарт с 1985 года, кроме 728i. Бортовой компьютер – стандарт с 85 года, кроме 728i.
 
 
 

Длина

486 см

Ширина

180 см

Высота

143 см

Колесная база

279,5 см

Колея (передняя/задняя)

150,3/152,4 см

Мин. Радиус поворота

11,6 м

Топливный бак (!)

100 литров!!!

Категория: BMW | Добавил: admin (07.02.2009)
Просмотров: 1229 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0