Каталог статей
Главная » Статьи » Авто » BMW |
Седьмая серия была тепло встречена прессой и общественностью. Ее продажи быстро превзошли ожидания фирмы: через год после начала выпуска объемы продаж перевалили за 3300 штук в месяц. В 1979 году двигатель подвергся модификациям для достижения большей экономичности. Для этого был слегка снижен коэффициент сжатия. В 1982 году был модифицирован салон. Дизайн торпедо и приборной доски был позаимствован у только что появившегося кузова Е28 5-й серии. Также среди новшеств следует отметить появление Check-control, индикатора времени ТО (service indicator) и расходомера топлива. Самые большие изменения в Е23 были внесены в 1983 году. BMW удалось снизить уровень потребления топлива на 15-20 процентов за счет облегчения машины в целом, а также сильно видоизмененной носовой части автомобиля. Изменения в дизайне (на фото экземпляр до 1983) снизили коэффициент лобового сопротивления с 0.44 до 0.383 (на 13%). Тогда же на Е23 появилась новая 4-ступенчатая автоматическая КПП ZF 4HP 22. На Е23 так и не появилось V-образных 8- и 12-цилиндровых двигателей, как на более поздних “старших” моделях BMW. Вместо этого фирма выпустила версию 732i (3,2 литра) с турбонаддувом. Модель получила название 745i, как результат расчетного значения объема при фактическом увеличении мощности на 40% (3,2х1,4 = 4,48). Позже, когда двигатель 3,2 был заменен на 3,5 литра, эта модель логически должна была получить название 748i, но BMW решила не менять зарекомендоввавшую себя торговую марку. Двигатель автомобиля 745i мощностью в 252 л.с. позволял двухтонному лимузину разгоняться до 227 км/ч и набирать заветную сотню за 8 секунд. Другими необычными моделями Е23 были 725i 1983 года для рынков с высокими налогами с литража/мощности (Бельгия) и Южноамериканская 745i с двигателем S38 от M5. В США продавалась супермодель L7 – версия 735i с максимальным набором опций и полностью кожаным салоном. Первые Airbags появились в 1984 году. Но ABS ставилась на 7-Reihe уже в 1977 году, и на асфальте немецких скоростных автомагистралей уже тогда можно было видеть пунктирные следы протектора, говорившие о том, что ABS кому-то спасла жизнь. Стандартно ABS стала устанавливаться на модели 733/735/745 с 1982 года. {- У моих родственников 735-ый 83-го года без АБС. Логического объяснения не вижу. Админ.-} Антипробуксовочная система (дифференциал с ограниченным проскальзыванием) с коэффициентом 0,25 – только опция, с 1985 года. Электропривод регулировки передних сидений с памятью – стандарт с 1985 года, кроме 728i. Бортовой компьютер – стандарт с 85 года, кроме 728i.
| ||||||||||||||||
Категория: BMW | Добавил: admin (07.02.2009) | ||||||||||||||||
Просмотров: 1229 | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |