Второе поколение – кузов Е32 – появилось в конце 1986 года. Похожие внешне новые “семерки” для большей аэродинамической эффективности стали шире и несколько ниже. Увеличился наклон облицовки радиатора и ее высота, а пиллерсы боковых и задних окон стали более массивными по радиусу, чем на старых машинах.
Моторы 730 и 735 машин выдавали соответственно по 138 и 155 кВт при 5800 и 5700 об/мин, а мотор 750i – 220 кВт при крутящем моменте 450 Нм! BMW 750 разгонялась до 100 за 7,4 с при максимальной (ограниченной) скорости 250 км/ч и отличалась отменным аппетитом в городском цикле – до 21 литра на сотню!!! На BMW 7-ой серии стандартно ставилась АБС и опционально антипробуксовочная система.