Меню сайта

Категории каталога

BMW [11]
Honda [0]

Наш опрос

Стоит ли покупать советские авто?
Всего ответов: 67

Каталог статей

Главная » Статьи » Авто » BMW

Кузов Е12
BMW 5 серии (4-дверный седан), представленный в сентябре 1972 года, первый в пятой серии и вообще первый кузов, положивший начало “сериям” фирмы BMW.


По началу “пятерка” имела только четырехцилиндровые двигатели. Это были модели 520 и 520i, последняя оснащалась системой впрыска kugelfischer, изюминка которой была в том, что там применялся топливный насос высокого давления (ТНВД), как в дизеле. Год спустя после премьеры, в сентябре 1973 года, свет увидела модификация 525, которая имела 6-цилиндровый двигатель и легкую выпуклость на капоте. В июне 1974 года увидела свет самая дешевая модификация “пятерки” – 518. В январе 1975 года увидела свет самая дорогая и мощная модификация “пятерки” - 528, имевшая соответственно 6-цилиндровый мотор объемом 2,8 литра, который выдавал 165 л.с. А в августе того же года, на модель 520i вместо громоздкой и сложной системы впрыска kugelfischer, поставили только появившуюся тогда, новую модель механического впрыска топлива фирмы Bosch – K-Jetronic. В августе 1977 года топ-версия “пятерки” – 528i получает новейшую электронную систему впрыска топлива Bosch L-Jetronic, а на модель 520 ставят 6-цилиндровый мотор, для улучшения характеристик. И точно, при одном и том же объеме и системе подачи топлива (карбюратор Solex 4A1), 6-цилиндровый мотор выдавал на 7 л.с. больше, правда проиграл на крутящем моменте. На всех моделях боковое зеркало переносится по новой моде в передний треугольник двери. С сентября 1978 года на все модели серийно устанавливаются датчики износа тормозных колодок и передних тормозных дисковых тормозов.

Категория: BMW | Добавил: admin (07.02.2009)
Просмотров: 880 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0