По началу “пятерка” имела только четырехцилиндровые двигатели. Это были модели 520 и 520i, последняя оснащалась системой впрыска kugelfischer, изюминка которой была в том, что там применялся топливный насос высокого давления (ТНВД), как в дизеле. Год спустя после премьеры, в сентябре 1973 года, свет увидела модификация 525, которая имела 6-цилиндровый двигатель и легкую выпуклость на капоте. В июне 1974 года увидела свет самая дешевая модификация “пятерки” – 518. В январе 1975 года увидела свет самая дорогая и мощная модификация “пятерки” - 528, имевшая соответственно 6-цилиндровый мотор объемом 2,8 литра, который выдавал 165 л.с. А в августе того же года, на модель 520i вместо громоздкой и сложной системы впрыска kugelfischer, поставили только появившуюся тогда, новую модель механического впрыска топлива фирмы Bosch – K-Jetronic. В августе 1977 года топ-версия “пятерки” – 528i получает новейшую электронную систему впрыска топлива Bosch L-Jetronic, а на модель 520 ставят 6-цилиндровый мотор, для улучшения характеристик. И точно, при одном и том же объеме и системе подачи топлива (карбюратор Solex 4A1), 6-цилиндровый мотор выдавал на 7 л.с. больше, правда проиграл на крутящем моменте. На всех моделях боковое зеркало переносится по новой моде в передний треугольник двери. С сентября 1978 года на все модели серийно устанавливаются датчики износа тормозных колодок и передних тормозных дисковых тормозов. |