Каталог статей
Главная » Статьи » Авто » BMW |
BMW 5 серии (4-дверный седан), представлен в октябре 1981 года. Все модификации – 518, 520i, 525i и 528i появились одновременно.
Формально Е28 была не новой машиной, она базировалась на кузове предшественника (Е12), однако она претерпела серьезные конструктивные и внешние изменения. Главным достижением было снижение массы автомобиля, в зависимости от модели и состава оборудования, в среднем на 60-90 кг, что при прочих равных отразилось в лучшую сторону на динамике. Те же двигатели были оборудованы улучшенными системами зажигания и подачи топлива. На всех шестицилиндровых двигателях стали устанавливать впрыск топлива. В ходовой части использован заимствованный от “семерки” принцип двухшарнирного (многорычажного) переднего моста с наклонно расположенными передними стойками “Мак-Ферсон” с малым положительным плечом обкатки. Применены новые ступичные подшипники, не требующие обслуживания. Дисковые тормоза стали больше в размере. На более дорогих моделях с 1984 года штатно устанавливается система чек-контроля (БСК), которая следит за основными параметрами двигателя и электрооборудования. А также, штатно, на всех моделях применены электронные указатели сроков технического обслуживания и замены масла… Большинство моделей оснащалось 5-ступенчатой ручной коробкой передач. 3-ступенчатая, а в конце выпуска – 4-ступенчатая автоматическая коробка опционально ставилась почти на все модели. На всех моделях также стандартно имеется гидроусилитель руля, двухпозиционный люк (не на всех) и электропривод бокового зеркала. Наиболее замечательные модели Е28 появились в 1985 году в лице модели М535i, получившей двигатель 6-7 серий, спортивную подвеску BMW Motorsport и сиденья Recaro, а также модели М5, полностью выпускавшейся отделением BMW Motorsport и получившей сверх того спортивный двигатель S38 с двумя распредвалами, 24 клапанами, мощностью 286 л.с. и модифицированную тормозную систему. Любопытная модель 525е была разработана в марте 1983 года, как опытный образец с разжатой камерой сгорания, т.е. мощность этой модели двигателя меньше современных потому, что рассчитана на усредненное топливо с меньшей компрессией. 525е имеет усложненную 520-ю систему впрыска, где конструкторы обошли индуктивный трамблер и создали прообраз Motronic-а. ABS с начала производства устанавливалась опционально на 524td/525i/528i. С 1985 года ABS – стандарт на моделях 535i/M535i/M5 и как опция доступна на всех моделях. Большинство 535 моделей (кроме оснащенных АКПП) имеют антипробуксовучную систему (дифференциал с ограниченным проскальзыванием) с коэффициентом 0,25. Передние тормоза на моделях 518/518i/520i/524d/524td – дисковые, задние – барабанные. На старших моделях спереди ставились вентилируемые диски, сзади – обычные диски. В сентябре 1983 года появляется дизельная версия “пятерки” - 524td, она имела разработанный на базе бензинового агрегата – дизельный, оборудованный турбиной двигатель. В сентябре 1984 года на “пятерках” в историю ушел карбюратор. Последняя модель с карбюратором Solex 2B4 – 518 была снята с производства, ее заменила модель 518i с впрыском топлива Bosch LE-Jetronic. Тогда же была представлена новая топ-версия “пятерки” - модель 535i, причем сразу в двух версиях, одна из которых имела каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Одновременно с ними катализатор получила и модель 525е. В сентябре 1985 года выходит в свет новая модификация дизельной машины, ее слегка упрощают, убрав турбину – 524d. В августе 1987 года модель Е28 снимают с производства. | |
Категория: BMW | Добавил: admin (07.02.2009) | |
Просмотров: 1370 | Рейтинг: 5.0/3 | |
Всего комментариев: 0 | |