Каталог статей
Главная » Статьи » Тюнинг » Внешний тюнинг |
Разновидности легкосплавных дисков
Наибольшее распространение получили литые диски из алюминиевого сплава. У них умеренная цена и неплохие потребительские свойства. По своей прочности они практически не уступают стальным, правда, при сильном ударе они не гнутся, а раскалываются. Штампованные диски часто называют "коваными", не смотря на то, что ковка и штамповка два разных технологических процесса. По своей цене кованые диски дороже, чем литые, зато они прочнее и легче. Кроме того, у них исключена возможность технологических дефектов, встречающихся у литых дисков. Помимо этого технология ковки дисков позволяет улучшить их дизайн. Магниевые диски несколько легче, чем алюминиевые. Они хорошо держат удары, но у них есть существенный недостаток - очень большая подверженность коррозии, а преодоление этого приводит к существенному увеличению цены. Поэтому такие диски покрывают специальным сверхпрочным и дорогим лаком, повреждения которого недопустимы. По этой причине магниевые колеса большого распространения не получили. Приобретая легкосплавние диски, вы сразу "убиваете" нескольких зайцев, а именно: - улучшается внешний вид машины; - эти диски практически не требуют ухода; - из-за их меньшей массы увеличивается ресурс деталей подвески; - колесо лучше держит дорогу на неровной поверхности; - тормоза лучше охлаждаются из-за хорошей теплопроводности диска и большой площади отверстий в нем. Диски из легких сплавов требуют более тонкого обращения, чем стальные. Их необходимо монтировать только на современном оборудовании. При балансировке лучше применять самоклеящиеся грузики: обычные скобы быстро протрут лак, и начнется интенсивная коррозия диска. К тому же на многих дисках полка для балансировки грузиков вообще отсутствует. | |
Категория: Внешний тюнинг | Добавил: admin (03.02.2009) | |
Просмотров: 767 | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |