Каталог статей
Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 116 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 11 12 » |
Компания BMW — создатель класса автомобилей Sports Activity Vehicle — представляет первый в мире Sports Activity Coupe. BMW X6 — наиболее спортивный вариант автомобилей BMW серии X, представляющий собой совершенно новую интерпретацию типичных характеристик и особенностей дизайна большого купе BMW. Превосходная динамика и высочайшая эффективность нашли аутентичное отражение в дизайне этого автомобиля. BMW X6 появится в России уже в мае 2008 года.
|
Это особая история — автомобили с литерой «M» в модельном ряду баварского концерна. Воплощение духа марки и ультимативное заявление о технологических возможностях. Поэтому они, эмки, ценились всегда — самые первые экземпляры найти в хорошем состоянии теперь практически невозможно. Потому что продукция от M-GmbH в известном смысле уникальна и не слишком многочисленна, она имеет очень немного общего с «гражданскими» изделиями. К примеру, новое семейство BMW М3 роднит с обычной «трешкой» лишь 20% деталей — стекла, двери, светотехника и один задний рычаг в подвеске. Все остальное либо сделано с чистого листа, либо существенно модернизировано. |
Новая «пятерка» от BMW (заводское обозначение Е39) появилась в 1994 году. |
Кузов Е34 (седан/универсал) – стал достойным последователем предыдущего кузова 5-й серии Е28. Автомобили Е34 стали синонимом престижа, настоящим символом конца 80-х годов. Машина получилась внешне гораздо более обтекаемой, чем Е28, но все же не такой закругленной, как машины ближайших конкурентов. Агрессивные обводы и форма решетки радиатора положили традиции дизайна, заложенные BMW при создании “трешки” Е30. Несмотря на то, что машина выглядит существенно больше и имеет более жесткий кузов, чем Е28, новая Е34 была всего на 10% тяжелее. |
BMW 5 серии (4-дверный седан), представлен в октябре 1981 года. Все модификации – 518, 520i, 525i и 528i появились одновременно.
|
BMW 5 серии (4-дверный седан), представленный в сентябре 1972 года, первый в пятой серии и вообще первый кузов, положивший начало “сериям” фирмы BMW. |
Кузов Е24 BMW 6 серии (2-дверное спорт-купе) – пришел на смену предыдущему спорт-купе BMW E9 3.0 CS/i.
|
Второе поколение – кузов Е32 – появилось в конце 1986 года. Похожие внешне новые “семерки” для большей аэродинамической эффективности стали шире и несколько ниже. Увеличился наклон облицовки радиатора и ее высота, а пиллерсы боковых и задних окон стали более массивными по радиусу, чем на старых машинах. |
Большой и чрезвычайно комфортабельный седан BMW высшего класса 7-й серии пережил очередную модернизацию (новый индекс Е38) в июне 1994 года. Кузов стал более обтекаемым, фары объединили в блок с общим стеклом вместо прежних раздельных круглых. Но в общем фирма не стала кардинально менять стайлинг своей едва ли не самой удачной модели, зато насыщенность обновленного автомобиля различными электронными системами, вроде динамического контроля движения DSC, который объединяет в себе Traction control и навигационную систему ASC+T, помогающую управлять этим весьма тяжелым (полная масса до 2500 кг) и крупногабаритным (4985/5125х1860х1435 мм) седаном, была покупателями воспринята восторженно. |
Кузов Е23 BMW 7 серии (4-дверный седан) – первый в седьмой серии автомобилей представительского класса, был представлен впервые под Мюнхеном в мае 1977 года. Идеологически эта машина продолжила традиции кузова Е3 (суперсалоны 3,0L-3,3L). Дизайн же был взят у незадолго до того появившегося спорт-купе Е24. На презентации автомобиль окрестили “машиной будущего сегодня”. BMW прорабатывала детали конструкции Е23 в течение пяти лет. Спустя месяц первые автомобили Е23 сошли с конвейера. Ими стали 728, 730 и 733i.
|